Оставить заявку
Добавить объявление
Пространства домашнего офиса
226

Для того чтобы рабочая зона была комфортной нужноорганизовывать её по всем правилам эргономики. Это поможет вам обустроить комнату в независимости от пространства в котором она будет находится.

1. Приобретите «полезную» рабочую мебель:

Для кабинета в домашних условиях нужна особенная мебель. Она должна быть удобной и эргономичной, а так же должна обеспечивать полное удобство. Обязательно должно быть отведено отдельное место для канцелярии и гаджетов. А также на рабочем столе должно быть место для компьютера и по возможности для двух. Убедитесь в том, что выбранная мебель обеспечивает достаточное пространство для работы и хранения вещей, а так же для свободного перемещения в пространстве. Выбирайте мебель которая подойдёт к интерьеру, а так же будет комфортной.Самы большой выбор по аренде офиса Одессе на сайте knin.com.ua

2. Определите центры пространства:

В домашнем офисе должны быть выделены несколько зон активности.
1. Рабочий центр, в котором содержится канцелярия.
2. Центр, в зоне которого часто используется компьютер и офисные гаджеты.
3. Центр, в котором находится личная информация о владельце. Полка с наградами, публикациями, профессиональными книгами и тд.

3. Правильное размещение оборудования:
Рабочее оборудование в пространстве размещается за потребностью в его использовании. Устройства, которые часто используются, должны находится всегда под рукой, а устройства которые редко используются, наоборот, должны находится в не рабочей зоны.

4. Гармония цвета:
При выборе цвета пространства остановитесь на спокойных, тёплых цветах. К примеру, на белых или серых. Для женского офиса больше подойдут пастельные цвета, такие как: бежевый, кофейный, молочный или каштановый. Но это не значит, что пространство всего помещения должно быть только в одном цвете. Это будет скучно и постепенно станет угнетать своего хозяина. Разбавляйте пространство яркими вставками, дизайнерской мебелью и декором. Повесьте на стену картину, к примеру, по тематике близкую с вашей профессией и наоборот картину, которая будет вдохновлять вас на работу. Но взамен, полностью откажитесь от милых безделушек на полках. Не забывайте, что это всё-таки офис. Не переусердствуйте с декором.
5. Освещение:
При выборе освещения остановитесь на холодном освещении в виде не пёстрых ламп. Продумайте подсветку для полок с документами и настольную лампу.

Полезные статьи

В начале 90-х годов, с наступлением эры приватизации всего и вся, люди, перешедшие из разряда квартиросъёмщиков в разряд собственников, получили возможность свободно распоряжаться своими квартирами...

330

Рынок «первичной» недвижимости преодолевает не самые хорошие времена. Прогнозы экспертов касаемо стоимости на новые «квадратные метры» так и не оправдались, несмотря на суще...

223

Строительство домов типа «гостинка» началось с середины 1950-х годов. Зачастую вблизи больших промышленных предприятий. Но их много и в городах без развитого промышленного сектора. Выда...

309

Вкладывать деньги в недвижимость во все времена было одним из надежных способов капиталовложений. Этот рынок хоть и не считается самым стабильным, но обвала цен от него можно и не ждать. Потому, сл...

248